Новости колледжа
Поздравляем!
Поздравляем учащихся группы 3Д2 специальности «Организация культурно-досуговых8 мероприятий» и преподавателя цикловой комиссии «Режиссура театрализованных представлений и праздников» Трубачёву О.П с дипломом лауреата фестиваля культуры и творчества «Жар-Цвет» в номинации «В…
«Анализ - это классНО?!»
28.04.2025 на цикловой комиссии «Музыковедение» состоялась творческая встреча с доцентом кафедры теории музыки, кандидатом искусствоведения учреждения образования «Белорусская государственная академия музыки», доцентом Л.Г.Запеваловой. Тема мероприятия - «Анализ - это классНО?!»…
Экзамен по учебному предмету «Сценическая речь»
25 апреля состоялся экзамен по учебному предмету «Сценическая речь» группы ОКДМ-24 заочной формы получения образования под руководством преподавателя цикловой комиссии «Режиссура театрализованных представлений и праздников» Лаптинской В.В. Учащиеся подготовили стихотворения,…
«Учимся. Играем. Побеждаем»
25 апреля в рамках декады цикловой комиссии «Режиссура театрализованных представлений и праздников» состоялся I региональный конкурс игровых программ «Учимся. Играем. Побеждаем». В конкурсе приняли участие коллективы г. Могилева, г. Бобруйска…
«Наша Победа»
В библиотеке колледжа проходят демонстрация цикла видеороликов творческих проектов «Наша Победа», «Жывыя радкі пра вайну», «Імёны герояў» РУПРТЦ «Телекомпания «Могилев» (телеканал «Беларусь 4. «Могилев»), посвященных 80-летию Победы в Великой Отечественной…
Отчетный концерт ГУО "Детская школа искусств г.Кричева"
25 апреля преподаватели учреждения образования "Могилевский государственный колледж искусств" Геспель В.В. и Корденкова Л.К. посетили отчетный концерт ГУО "Детская школа искусств г.Кричева". Концерт оставил яркие впечатления, прошел в теплой творческой…
"Солнце над Беларусью"
25 апреля преподаватель цикловой комиссии "Декоративно-прикладное искусство" Белисова-Ходько О.Н. посетила концерт "Солнце над Беларусью" в ГУО "Могилевская районная детская школа искусств им. Л.Л.Иванова", также посмотрела творческие работы учащихся на представленной…
Встреча с учащимися школ г.Могилева
26 апреля 2025 года в рамках Единого дня открытых дверей на музыкальном отделении нашего колледжа состоялась встреча с учащимися школ г.Могилева. В ходе мероприятия школьники получили необходимую информацию о вступительной…
Митинг-реквием
26 апреля 2025 года у мемориального знака жертвам Чернобыля с участие представителей Могилевского государственного колледжа искусств состоялся митинг-реквием, посвящённый Дню Чернобыльской трагедии.
"Женский силуэт в музыкальном искусстве"
25 апреля 2025 года на цикловой комиссии "Музыковедение" состоялась музыкально-теоретическая конференция "Женский силуэт в музыкальном искусстве". В ней принимали участие учащиеся 1-4 курсов специальности "Музыковедение", 2 и 4 курсов специальности…
Методическая помощь
24 апреля 2025 года преподаватели Могилевского государственного колледжа искусств Хохрякова Л.Л.и Немытько О.Н. с целью оказания методической помощи и профориентационной работы посетили ДШИ г.Славгорода.Были прослушаны перспективные учащиеся, даны рекомендации учителям…
Торжественное закрытие VII Республиканского открытого конкурса исполнителей на оркестровых инструментах имени Е.А. Глебова
25 апреля 2025 года в Могилевском государственном колледже искусств прошло торжественное закрытие VII Республиканского открытого конкурса исполнителей на оркестровых инструментах имени Е.А. Глебова.Талантливые ребята продемонстрировали высокий уровень мастерства, каждый участник…
Торжественное закрытие VII Республиканского открытого конкурса исполнителей на оркестровых инструментах имени Е.А. Глебова
25 апреля 2025 года в Могилевском государственном колледже искусств прошло торжественное закрытие VII Республиканского открытого конкурса исполнителей на оркестровых инструментах имени Е.А. Глебова.Талантливые ребята продемонстрировали высокий уровень мастерства, каждый участник…
Спектакль "ТикТокеры"
24 апреля в Могилевском государственном колледже искусств состоялся показ спектакля "ТикТокеры" по пьесе Жанны Шамай (режиссер - Ирина Лашко). Мероприятие прошло в рамках декады цикловой комиссии "Режиссура театрализованных представлений и праздников". После…
Отчётный концерт
24 апреля 2025 года в ГУО "Могилевская детская школа искусств №3 им.М.Н.Солдатова", прошёл отчётный концерт, посвящённый 80-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне "Цвети, мой край, под небом журавлиным!"который посетили…
Областной семинар-практикум
24.04.2025 на цикловой комиссии "Театральное искусство" состоялся областной семинар-практикум "Формирование профессиональных компетенций в условиях практико-ориентированного обучения в театральной педагогике" для учителей театрального искусства учреждений дополнительного образования детей и молодёжи Могилевской…
«Вахта памяти»
24 апреля 2025 года на цикловой комиссии «Общеобразовательные предметы» состоялось мероприятие под названием «Вахта памяти», приуроченное к 80-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне (преподаватели Долова Е.В.и Тиванова А.О.).Мероприятие…
Областной семинар-практикум «Актуальные вопросы библиотечной практики»
24 апреля в колледже состоялся областной семинар-практикум «Актуальные вопросы библиотечной практики» для библиотекарей учреждений культуры Могилевской области, организованный преподавателями цикловой комиссии «Библиотечное дело и документоведение».Вопросам цифровой безопасности в интернет-пространстве был…
Международное сотрудничество
23 апреля 2025 года в рамках декады цикловой комиссии «Библиотечное дело и документоведение» проведён обучающий международный семинар-практикум «Проектная деятельность библиотек: от замысла к реализации» для учащихся выпускных групп специальности «Библиотечное…
Отчетный концерт
23 апреля 2025 года ГУО "Белыничская детская школа искусств" состоялся отчетный концерт, который посетили кураторы школы Лонская И.Н., Гончаров А.М., Иванова А.А., Севрук В.В., Разумова А.И.. В концерте были представлены…
Поздравляем!
Поздравляем учащихся Роговскую Диану с дипломом лауреата I степени в Международном конкурсе "Global Asia" в номинации Экстерьер "Природный баланс" и Роговскую Кристину с дипломом лауреата I степени в Международном конкурсе…
Методическое мероприятие по педагогической практике
23 апреля на цикловой комиссии "Дирижирование (народный хор)" среди учащихся 4 курса состоялось методическое мероприятие по педагогической ( учебной) практике преподавания вокально - хоровых предметов "Творческая мастерская учащегося - практиканта".…
Завершился первый тур заключительного этапа VII Республиканского открытого конкурса исполнителей на оркестровых инструментах им.Е.А.Глебова
Завершился первый тур заключительного этапа VII Республиканского открытого конкурса исполнителей на оркестровых инструментах им.Е.А.Глебова. Победный марафон первого тура, представленный талантливыми учащимися-музыкантами средних специальных учебных заведений всех регионов Республики Беларусь и…
35-летие со дня основания Могилевской областной филармонии
23 апреля 2025 года хоровые коллективы нашего колледжа: Заслуженный любительский коллектив Республики Беларусь народный хор народной песни "МАЛАДЗIК" (руководитель Наталья Прохорова, хореограф-постановщик Юлия Савченко), народный академический хор "Мозаика" (руководитель Елена…
«Пасхальный благовест»
23 апреля в рамках декады цикловой комиссии «Библиотечное дело и документоведение» состоялась литературно-музыкальная композиция «Пасхальный благовест», организованная преподавателями Баховой О.Ч., Снытко В.Н. Воскресение Христово – один из главных праздников православного…
Абитуриенту - 2025
Уважаемые абитуриенты!
Приёмная комиссия колледжа приветствует ваш выбор и желание поступить в наше учебное заведение и готова сделать всё необходимое для осуществления вашей мечты.
Колледж искусств сегодня – современное учреждение среднего специального образования с хорошей материальной базой и творческим педагогическим коллективом, где есть все условия для гармоничного развития учащихся.
В учреждении образования
«Могилевский государственный колледж искусств»
Вы сможете!!!
- Получить отличную подготовку для поступления в учреждения высшего образования (ежегодно более 60% выпускников колледжа поступают в высшие учебные заведения Республики Беларусь, Российской Федерации)!
- Получить 100% гарантию трудоустройства в учреждениях культуры и образования Республики Беларусь!
- Стать высококвалифицированным специалистом в области культуры и искусства!
- Раскрыть свои таланты, участвуя в многочисленных творческих мероприятиях, конкурсах, фестивалях!
- Проживать в благоустроенном общежитии и получать стипендию!
После окончания колледжа Вы сможете добиться успеха и карьерного роста!
Предлагаем Вашему вниманию
информацию о порядке приема в наше учебное заведение
Колледж осуществляет подготовку кадров
по следующим специальностям:
Дневная форма обучения
На основе общего базового образования (9 классов):
Актерское искусство (драматический театр и кино)
Декоративно-прикладное искусство (Художественная керамика, художественные изделия из текстиля)
Дизайн (объемный)
Искусство эстрады (пение)
Народное музыкальное художественное творчество (хоровая музыка, инструментальная музыка)
Организация культурно-досуговых мероприятий
Хореографическое искусство (народный танец, эстрадный танец)
Музыковедение
Фортепианное исполнительство
Инструментальное исполнительство (оркестровые струнно-смычковые инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты, инструменты народного оркестра)
Хоровое исполнительство (академический хор, народный хор)
Библиотечное дело
На основе общего среднего образования (11 классов):
Организация культурно-досуговых мероприятий
Актерское искусство (драматический театр и кино)
Библиотечное дело
Заочная форма обучения
На основе общего среднего образования (11 классов):
Организация культурно-досуговых мероприятий
Библиотечное дело
Документационное обеспечение управления
План приема 2025
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ |
НА БЮДЖЕТНОЙ ОСНОВЕ |
НА УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ |
ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
||
На основе общего базового образования (9 классов) |
||
Декоративно-прикладное искусство |
13 |
12 |
Дизайн (объемный) |
8 |
17 |
Хореографическое искусство (с указанием вида) (народный танец) |
13 |
- |
(эстрадный танец) |
14 |
- |
Народное музыкальное художественное творчество (с указанием вида) (хоровая музыка) |
6 |
- |
(инструментальная музыка) |
4 |
- |
Организация культурно-досуговых мероприятий |
13 |
|
Искусство эстрады (пение) |
11 |
- |
Актерское искусство (драматический театр и кино) |
10 |
4 |
Музыковедение |
4 |
- |
Фортепианное исполнительство |
7 |
- |
Инструментальное исполнительство (с указанием музыкального инструмента) (оркестровые струнно-смычковые инструменты) |
5 |
- |
(оркестровые духовые и ударные инструменты) |
10 |
- |
(инструменты народного оркестра) |
18 |
- |
Хоровое исполнительство (с указанием вида) (академический хор) |
11 |
- |
(народный хор) |
10 |
- |
Библиотечное дело |
25 |
- |
На основе общего среднего образования (11 классов) |
||
Актерское искусство (драматический театр и кино) |
8 |
2 |
Организация культурно-досуговых мероприятий |
8 |
2 |
Библиотечное дело |
25 |
- |
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
||
Организация культурно-досуговых мероприятий |
10 |
5 |
Библиотечное дело |
10 |
8 |
Документационное обеспечение управления |
- |
15 |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В КОЛЛЕДЖ
Снятие эмоционального напряжения перед вступительными испытаниями
Вступительные испытания – это всегда эмоциональное напряжение, которое является естественным выражением эмоциональных реакций. Для снятия напряжения возможно использование следующих рекомендаций:
получение дополнительной информации, снимающей неопределенность ситуации. Незнакомое место проведения экзамена и незнакомые педагоги – члены экзаменационных комиссий часто являются стрессогенным фактором. Поэтому учащимся целесообразно по возможности побывать на месте проведения будущего вступительного экзамена, осмотреться, отметить достоинства и недостатки этого места;
разговор с самим собой. Часто пугает неопределенность предстоящего события, невозможность проконтролировать его ход. Для того чтобы снизить тревожность по поводу непредсказуемых моментовпри сдаче вступительного испытания, можно порекомендовать им поговорить с самими собой (можно с родителями или друзьями) о возможных стрессовых ситуациях и заранее продумать свои действия. Следует спросить себя, какая реальная опасность таится в этом событии, как выглядит худший результат и что в этом случае нужно будет сделать. Каковы возможные трудности экзамена для меня лично и как их облегчить?
разряжать тревогу физическими упражнениями. Особенно уместны бег трусцой, длительные пешие прогулки, восточные практики и плавание. Серьезного переутомления следует избегать;
изменить образ своего мышления. Порой мысли ввергают нас в состояние уверенности и спокойствия либо неуверенности и страха. Хороший способ работы с такими дезорганизующими нас мыслями – их опровержение:
Здорово если Вы воспитали в себе философское отношение к жизни. Ведь психическое здоровье человека тесно взаимосвязано с такими качествами его личности как юмор, позитивное мышление, умение посмеяться над собой, самокритичность.
Как справиться с волнением на вступительных испытаниях
Первый шаг – психологическая установка на успех, абсолютная уверенность в том, что цель будет достигнута. Необходимо приучить себя к успеху, удаче, сделать ее привычной.
Сосредоточиться на том, что Вы можете контролировать – дыхание, сердцебиение. Самый быстрый и наиболее эффективный способ преодоления ощущения стресса и паники – это закрыть глаза и сделать несколько медленных, глубоких вздохов, используйте диафрагмальное дыхание. Используйте левостороннее дыхание: пальцем зажимаем правую ноздрю. Дышим левой ноздрей спокойно, неглубоко. Найдите на запястье кисти пульс и попробуйте посчитать.
Попробовать воспринять свою тревогу как приятное возбуждение, физиологически эти состояния во многом сходны.
Переключение внимания. Переключите себя с тревожных мыслей на что-то другое, верните себя в настоящий момент. Например, через направление своего внимания на то, что окружает вас. Зацепитесь взглядом за любой предмет: сумка, молния, телефон, баннер и т. д. На этой вещи нужно сконцентрировать свое внимание, подробно рассматривать ее, отмечать цвет, форму, состав, думать, как она оказалась в этом месте. Посвятите этому занятию не менее 5 минут.
Вообразите себе что-нибудь приятное. Вспомните хоть один приятный момент, случившийся за последнюю неделю. Что вы ощущали тогда? Как это происходило? Воссоздайте эпизод в памяти как можно полнее. Вспоминайте его. Останавливайтесь на нем. Еще раз насладитесь кратким счастьем, испытанным в тот миг.
Используйте точечный массаж. Помассируйте указательными пальцами обеих рук (до 10 раз) точки на лбу между бровями, на висках и за ушами.
Оставайтесь позитивно настроенным – не думайте о возможном провале.
Никогда не сравнивайте себя ни с кем. Это контрпродуктивно, потому что вы – это вы, со своими собственными сильными и слабыми сторонами, навыками и чертами характера.
А если провалился? Запомните: сильные личности, делая ошибки, имеют мужество их признать. Но признание ошибки – не есть убеждение в собственной несостоятельности, просто данная попытка не удалась. А каждая неудавшаяся попытка – еще один шаг к успеху. Помните – не ошибается тот, кто ничего не делает!
Тест на психическую устойчивость
Отвечайте на следующие тестовые задания как можно честнее.
Поставьте себе оценку от 1 до 5:
1 – если вы совершенно не согласны с утверждением, 5 — если полностью согласны. Чтобы подсчитать свой результат, возьмите лист бумаги и ручку.
- Даже под сильным давлением я остаюсь спокойным.
- Я не склонен волноваться в тех случаях, когда нежелательное событие еще не наступило.
- Обычно мне легко вызвать в себе энтузиазм при работе, которую я не хочу делать.
- Обычно я легко справляюсь с проблемой, которая передо мной только что возникла.
- Я считаю себя ценным человеком.
- Когда у меня много работы, я знаю, за что взяться в первую очередь.
- Я часто ощущаю, что у меня все под контролем.
- Я легко расслабляюсь даже в незнакомой обстановке.
- Когда я чувствую усталость, то мне легко себя настроить на то, чтобы продолжать работать.
- Я всегда вижу позитивную сторону в любой ситуации.
- 40-50 очков: высокий уровень психической устойчивости.
- 35-39 очков: средний уровень психической устойчивости.
- До 35: низкий уровень психической устойчивости.
- Надежду: непоколебимая уверенность в себе и в том, что у человека есть все способности достичь своей цели («Я могу найти много самых разных решений в сложных ситуациях»).
- Оптимизм: ожидать, что все в итоге будет хорошо («В ситуации неопределенности я обычно ожидаю лучшего»).
- Стойкость: согласованность в достижении цели; не сдаваться при столкновении с трудностями («Я часто продолжаю упорно работать в тех случаях, когда остальные сдаются»).
- Адаптируемость: способность адаптироваться к проблемам в окружающей среде («Я не зацикливаюсь на вещах, которые не могу изменить»).
Проходя этот тест, вы наверняка и сами поняли, что чем больше очков получите, тем лучше:
Чтобы уровень вашей психической устойчивости был высок, развивайте все четыре ее уровня.
МЫ ЖДЁМ ВАС!