flag

Belarus

photo_1_2025-04-10_08-23-12.jpg

photo_1_2025-04-01_12-02-19.jpg

 

photo_1_2024-12-23_12-57-19.jpg

photo_1_2025-04-21_09-08-26.jpg

Версия для слабовидящих

Новости колледжа

Областной семинар-практикум для учителей театральных отделений детских школ искусств

29.04.2019

Колледж решает задачу не только среднего специального образования, а также выполняет ряд иных функций: социально-педагогические, социально-культурные, культурно-образовательные и пр.

Практика показывает, что установление сотрудничества – процесс многосложный, двусторонний, длительный, зависящий от многих факторов. Главный из них – наша инициатива. Там, где учитываются и используются возможности ДШИ и колледжа, сотрудничество состоялось и стало нормой взаимодействия, произошло взаимообогащение друг другом, которое, прежде всего, положительно сказывается на социализации выпускников. Многие выпускники специальности «Актёрское искусство» – успешные студенты высших учебных заведений республики, востребованные специалисты как в театрах, так и в ДШИ. Всё это в конечном итоге способствует формированию положительного имиджа и престижа профессии.

Преподаватель театрального отделения ДШИ№1 Белова О.Ю. вместе с учениками 1 класса продемонстрировала фрагмент урока-ознакомления «Я в мире театрального искусства» и спектакль Ж.Амаду «Сеньорита Ласточка».

Преподавателем Ракицкой А.А. в группе 2 А3 был проведен открытый урок по дисциплине «Мастерство актера и основы режиссуры». Тема урока – «Этюд как упражнение для развития актерской психотехники». В процессе открытого урока была предложена методика организации занятия и проведения упражнений на развитие внимания, воображения, чувства ритма, а также действие в предлагаемых обстоятельствах, работа с воображаемыми предметами, пристройка и взаимодействие с партнером и другие элементы обучения актерскому мастерству. Так же учащимися были показаны одиночные, групповые и массовые этюды. Основные задачи, поставленные в ходе урока, такие как: раскрепостить творческую природу учащихся, овладение ими навыками общения и взаимодействия с партнером, создание последовательного, логичного сценического действия в этюдах, проследить этапы работы над упражнениями и этюдами, были успешно выполнены.

Преподаватель Ярошук Е.В. с группой учащихся 1А5 представили рече-двигательную творческую композицию по стихам И.Бурсова «Ярмарка». Цель композиции: развитие творческой индивидуальности учащихся, формирование правильного рече-вокального дыхания, голосообразования и звуковедения, развитие дикционной выразительности, развитие ритмичности и двигательной активности. Основные задачи, которые педагог ставит перед учащимися таковы: умение взаимодействовать с партнером, при исполнении литературного текста опираться на подтекст, использовать выразительные средства голоса, развивать основные свойства голоса (сила, высота, тембр, диапазон), свободно владеть речевым и физическим аппаратом.

Завершила семинар театральная гостиная «Диалог о личности», посвящённая творчеству О.П. Табакова

По отзывам слушателей семинара цикловая комиссия театральных дисциплин получила высокую оценку, как в организации семинара, так и в прошедших на высоком профессиональном уровне мастер-классах, открытых уроках.

10s11s12s13s14s15s16s